О Спот Блу

Международные эксперты недвижимости, так как 2003
Спот Блу International Property базируются в Лондоне, Соединенное Королевство. Мы предлагаем первоклассный сервис для наших уважаемых клиентов, являются ли они покупкой земли или недвижимости в Великобритании или в одном из наших международных мест. Мы были созданы в 2003, в первую очередь, специализирующимся в Турции, которая была нашей основной рынок недвижимости, прежде чем ветвящихся в такие страны, как Испания, Соединенное Королевство, США и Португалии среди других. Мы являемся компания-победитель награды, и это отражается на ведущих мировых газет и новостных каналов часто котирования Спот Блу в новостях.

Мы гордимся нашими непредвзятыми и экспертными знаниями, которые мы передаем наши клиентам в профессиональной и заботливой манере. Мы регулируются законодательством Великобритании и являются членами соответствующего UK профессиональные ассоциации. Мы являемся членами Ассоциации международных специалистов по недвижимости (в том числе омбудсмена недвижимости) (AIPP), Турецкая Британская торговая палата и промышленности (TBCCI), Национальная ассоциация агентов по недвижимости (включающий FOPDAC) (NAEA). Мы ожидаем, что это даст вам уверенность в покупке имущества через Спот Блу International недвижимость.

Спот Блу International Property уже сделали всю тяжелую работу, поиск лучших мест и курортов и наслаждаться прочными рабочими отношениями с разработчиками, мы имеем дело с. Мы давно создана компания, потому что мы слушаем, мы слушаем хотим, чтобы вы хотите, и как мы работаем только с самым лучшими разработчиками мы можем поставить самое лучшее недвижимости для вас, наши уважаемые клиенты. Наша цель состоит в том, чтобы просто соответствовать Вам с идеальным расположением и совершенной собственностью, и мы будем с вами на протяжении всего процесса до завершения.

Нас уважают в нашей области для предоставления обслуживания клиентов и как профессиональная компания, которые имеют обширные знания международного имущества и недвижимости в Великобритании. Независимо от вашего бюджета, мы сможем предложить Вам лучшую недвижимость и место ли это роскошная вилла или лучшее значение свойства мы имеем для продажи. Наши свидетельства говорят сами за себя у нас есть много счастливых постоянных клиентов, которые ищут наши услуги еще раз, потому что они нам доверяют. В наших умелых руках мы «получить работу» ли вы продаете или покупаете недвижимость мы используем наши ресурсы, чтобы либо достичь быстрой продажи или найти вам свойство, которое вы всегда тосковали.

Прочитайте то, что наши прошлые клиенты сказали: 
Наша средняя 4,8 снаружи 5 Отзывы на Facebook найдены Вот
Наша средняя 4.9 снаружи 5 на Google+ найдены Вот
А также отзывы на Спот Блу найдено Вот
As well as recommendations on Linkedin found Вот

Спот Бл International Property поможет вам все ваше имущество цели является, с превосходным выбором стран на выбор, красивые курорты и удивительные свойства вы действительно будете избалованы выбором. Просто поговорить с нами, сообщите нам ваши потребности, и мы можем идти вперед оттуда. Посмотрите на нашей витрине свойств вы не будете разочарованы, и мы, и наша команда агентов во всех местах, будем рады показать вам вокруг них, когда вы посещаете.

Это захватывающее свойство времени приобретения, особенно зарубежная недвижимость, и мы были бы рады быть частью вашего путешествия.

Оставайтесь на связи с нами по:
https://www.facebook.com/SpotBlue
https://www.instagram.com/spot.blue/
https://twitter.com/spotblue
https://www.linkedin.com/company/spot-blue/
https://www.youtube.com/user/SpotBlueProperty
https://www.pinterest.co.uk/spotblue/

Свяжитесь с нами сейчас по телефону +44 20 8339 6036 или нажмите Вот
© Copyright 2018 - Спот Блу International Ltd недвижимости (4864440) - Все права защищены
конверттелефон-телефонКарта-маркер LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости щебет Instagram facebook наводкой Новости наводки LinkedIn наводкой Pinterest YouTube щебет Instagram

About Spot Blue

International Property Experts since 2003
Spot Blue International Property are based in London, UK. We offer a first class service to our valued clients whether they are purchasing land or property in the UK or in one of our international locations. We were established in 2003, primarily specialising in Turkey which was our main property market before branching out to countries such as Spain, UK, USA and Portugal amongst others. We are an award winning company and this is reflected by leading global newspapers and news channels frequently quoting Spot Blue in the News.

We pride ourselves on our unbiased and expert knowledge that we pass on to our clients in a professional and caring manner. We are regulated by UK law and are members of the appropriate UK professional associations. We are members of the Association of International Property Professionals (including the Property Ombudsman) (AIPP), Turkish British Chamber of Commerce and Industry (TBCCI), National Association of Estate Agents (incorporating FOPDAC) (NAEA). We anticipate this will give you reassurance of purchasing your property via Spot Blue International Property.

Spot Blue International Property has already done all the hard work by sourcing the best locations and resorts and enjoying a solid working relationship with the developers we deal with. We are a long established company because we listen, we listen to want you want and as we work with only the very best developers we can deliver the very best real estate to you, our respected clients. Our aim is to simply match you with the ideal location and perfect property and we will be with you through the whole process until completion.

We are respected in our field for offering customer care and as a professional company who have a wealth of knowledge of international property and real estate in the UK. Whatever your budget is we will be able to offer you the best property and location whether that is a luxurious villa or the best value property we have for sale. Our testimonials speak for themselves we have many happy returning customers who seek our services once again because they trust us. In our capable hands we “get the job done” whether you are selling or buying a property we use our resources to either achieve a quick sale or find you the property you have always yearned for. 

Read what our past clients have said : 

Our average of 4,8 out of 5 reviews on Facebook found here
Our average of 4.9 out of 5 on Google+ found here
As well as testimonials on Spot Blue found here

Spot Blue International Property will help you whatever your property goal is, with a superb selection of countries to choose from, beautiful resorts and amazing properties you really will be spoilt for choice. Simply talk with us, tell us your needs and we can go forward from there. Take a look at our showcase of properties you won’t be disappointed and we and our team of agents in all locations will be delighted to show you around them when you visit.

This is an exciting time purchasing property, especially international real estate and we would be delighted to be part of your journey.

Stay in touch with us via:
https://www.facebook.com/SpotBlue
https://www.instagram.com/spot.blue/
https://twitter.com/spotblue
https://www.linkedin.com/company/spot-blue/
https://www.youtube.com/user/SpotBlueProperty

Contact us now by calling +44 20 8339 6036 or click here 
© Copyright 2018 - Spot Blue International Property Ltd (4864440) - All Rights Reserved
About Spot Blue | International Property Experts Spot BlueAbout Spot Blue | International Property Experts Spot BlueAbout Spot Blue | International Property Experts Spot Blue
About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue About Spot Blue | International Property Experts Spot Blue