Недвижимость на продажу на Барбадосе


Сортировать по:

Если вы любите Карибское море и ищете идеальный дом для отдыха, то ищите недвижимость на Барбадосе.. Можете ли вы представить себе просыпаться, чтобы чистое голубое небо каждый день, нетронутые пляжи с белым шелковистым мягким песком и чистой лазурной водой? Недвижимость на Барбадосе может воплотить в жизнь ваши мечты с потрясающим выбором недвижимости на Барбадосе в самых идеальных местах.


Пальмовые пляжи и пышная зелень - это то, что нужно, чтобы вы почувствовали себя на небесах и действительно. Недвижимость на Барбадосе даст вам экзотический образ жизни, которого вы заслуживаете

Насколько завистливы будут все ваши друзья и семья, когда они узнают, что вы инвестируете в недвижимость Барбадоса? Это где кинозвезды отдыхают, в жемчужине Карибского моря. Сначала они посетили, потом купили собственную недвижимость на Барбадосе и не могли насытиться этим славным островом.. В настоящее время, мир становится все меньше, как легко пролететь надолго, чтобы увидеть эти прекрасные острова для себя, это больше не просто богатые и знаменитые, которые могут купить дом для отдыха там, мы тоже можем!

Почему Барбадос заманивает посетителей и покупателей домов отдыха? Что ж, для начала это экзотический остров в Карибском море, конечно образ жизни понравится большинству, расслабленный и почти беззаботный. Этот тропический остров расположен в восточной части Карибского бассейна, столицей которого является Бриджтаун.. Прекрасный остров, который является портом для круизных лайнеров и известен своими колониальными зданиями, а также домом для синагоги Нидхе Исраэль, которая была построена в 1654. Это также национальный траст (на Барбадосе) здание, сейчас в музее хранятся исторические артефакты, плюс это одна из старейших синагог в западном полушарии. На острове есть живописные пальмовые пляжи, ботанические сады и плантационные дома.. Это часть Британского Содружества, а британские традиции игры в крикет - национальный вид спорта Барбадоса вместе с послеобеденным чаем.. Продажа недвижимости на Барбадосе - это прекрасная инвестиция.

Барбадос разделен на 11 разные приходы под названием церковь Христа, Святой Филипп, Святой Михаил, Святой Георгий, Святой Иоанн, Святой томас, Святой Иосиф, Святой Джеймс, Святой Андрей, Святой Петр и Святой Люси. Столица Бриджтауна находится в приходе Святого Михаила, но, возможно, самым красивым и престижным округом является Сент-Джеймс, расположенный на западном побережье острова.. В Сент-Джеймс вы найдете нетронутые белые песчаные пляжи с шикарными курортами, разбросанными по всему побережью Карибского моря.. Живописные бухты Пэйнс-Бэй и Сэнди-лейн находятся вдоль побережья Сент-Джеймс, а первое британское поселение в 17 веке было в Сент-Джеймс в районе под названием Хоултаун. Имя не делает это справедливо, Тем не менее, здесь есть древние маленькие церкви, построенные из камня, и снова здания в колониальном стиле повсюду.. Ночная жизнь в Хоултауне оживлена ​​и имеет множество дизайнерских магазинов для увлеченных покупателей.

В Сент-Джеймсе самая стильная недвижимость на Барбадосе, с которой вы продадите свою душу. Недвижимость на продажу в Барбадосе предлагает роскошь как никакая другая недвижимость, будь то квартира или вилла, они не только красиво оформлены, но и построены по самым высоким стандартам. Застройка разворачивается на больших участках, дающих ощущение пространства и свободы в естественной пышной и изысканной обстановке.. Колониальный стиль преобладает еще раз с царственными белыми зданиями, безукоризненно поддержанными, предложить покупателю недвижимости Барбадоса отступление, куда они могут пойти, когда быстрый мир, в котором мы живем сегодня, становится для них слишком большим. Если владелец достаточно удачлив, чтобы жить там полный рабочий день, какой у них завистливый образ жизни.

Продажа недвижимости на Барбадосе начинается с 1 а также 2 спальные апартаменты до 3 спальни пентхаусы, обычно с большим жилым пространством снаружи на балконах и террасах. Это идеально, поскольку владельцы предпочли бы сидеть в тени вдали от полуденного солнца., в то время как они восхищаются обширным видом на богато окрашенное Карибское море. Эти апартаменты выполнены в колониальном стиле в небольших блоках зданий, а в поместье будет большой общий бассейн., ландшафтные сады с зонами отдыха, где можно приятно провести время за чтением или беседой с другими владельцами. Услуги фантастические, предлагая полностью оборудованный тренажерный зал и фитнес-центр, теннисные корты, спа, и у них есть свой собственный пляж. Роскошное поле для гольфа, спроектированное Робертом Трентом Джонсом Джуниором, также находится в поместье, чтобы вы могли воспользоваться, или если вы предпочитаете делать покупки, Дизайнерские этикетки и известные торговые марки ждут вас.

Рай больше не теряется, он был найден здесь, на Барбадосе, и именно поэтому недвижимость на продажу в Барбадосе предлагает эксклюзивность и обогащенный образ жизни для всех, кому посчастливится приобрести одно из этих выдающихся свойств. Квартиры и пентхаусы потрясающие, однако виллы просто вне этого мира. Это роскошь в лучшем виде, эти великолепные виллы разбросаны по обложкам элитных журналов, и мы думаем, что можем только догадываться, каково это - иметь одну из них. Не угадай больше, конечно, они приходят по цене, но они более доступны, чем вы думаете. Если вы хотите роскошь в раю, стоит заплатить за нее. Недвижимость на продажу в Барбадосе предлагает фактор вау для потенциальных покупателей, однажды увидев, что они полностью поражают воображение идиллическим и райским окружением плюс чистая элегантность этих очень желанных домов.

Двухквартирные виллы предлагают доступность и конфиденциальность, Если вы хотите больше места, чем квартира может дать вам взглянуть на этот вариант. Снова установите на тот же тип недвижимости, что и апартаменты, у вас есть все объекты, уже упомянутые. Эти двухквартирные виллы имеют современный дизайн и добавляют современное сочетание к усадьбе, кроме колониального стиля.. Есть 3 просторные спальни с 3 ванные комнаты и все сантехника первоклассные. Расположение вилл незаметно и расположено вокруг поля для гольфа с потрясающим видом на фарватеры., на 12-й лунке и Карибского моря. Многие из вилл могут похвастаться собственными частными бассейнами и расположены в зеленых заросших садах.. Окна от пола до потолка, стеклянные раздвижные двери приносят наружу в ваш дом, предоставляя каждую возможность взглянуть на панорамные виды. Есть варианты, чтобы добавить дополнения, такие как автомобильные порты или дополнительные террасы на крыше. Роскошь имеет первостепенное значение с этими свойствами, будь то квартиры, пентхаусы или виллы, и нам еще предстоит открыть для себя виллы на заказ, которые предлагают очаровательный дом в поистине захватывающей обстановке.

Оглушающий, Роскошные и роскошные виллы на заказ предлагают потрясающий образ жизни на одном из самых эксклюзивных курортов мира, предлагая покупателям высококлассный жилой курорт, где они могут жить на постоянной основе, если они того пожелают – и почему бы им? Это предлагает идиллический образ жизни любому, кто может назвать эту часть Барбадоса домом, грубо говоря, это рай! В этом тропическом климате вы можете построить для себя виллу на заказ и выбрать один из пяти вариантов дизайна.. Каждый просторный, яркие и воздушные, и они начинаются со скромного 4 а также 5 спальни с роскошными размерами 7 спальни и каждая сделанная на заказ вилла имеет роскошный бассейн и веранды. Эти виллы построены по всей недвижимости, предлагая инвестору разные взгляды, некоторые имеют вид на поле для гольфа, Из некоторых открывается вид на море, а другие - на оба.

Покупка виллы на заказ дает вам возможность выбрать собственный участок, в зависимости от того, какие взгляды вы бы предпочли иметь. Красота покупки на заказ означает, что вы можете поставить свой собственный штамп на него, создав вместе с архитекторами, как будет выглядеть вилла вашей мечты. В вашем распоряжении архитекторы, дизайнеры интерьера и только самые лучшие мастера, которые будут, с вашей помощью создайте свой идеальный дом. Все удобства для вашего удовольствия в этой прекрасной части света на Барбадосе..

Полеты на Барбадос являются долгосрочными, но если вы хотите, чтобы это идиллическое отступление, оно того стоило.. Из Лондона, Великобритания в Бриджтаун на Барбадосе это нон-стоп 8 часовой рейс. Климат круглый год самый высокий с мая по октябрь в 31°С и падает только до 29°C января. Барбадос - место круглогодичное, это означает, что если вы живете там полный рабочий день, вам больше не нужно ощущать зимний холод. Если вы можете посетить только в определенное время года, это не имеет значения с круглогодичным климатом.

Если вы инвестор, арендный потенциал чрезвычайно выгоден. Популярны не только каникулы на Карибах, Отдыхающие на этом курорте будут карабкаться, чтобы арендовать одно из свойств здесь. Этот тип отдыха подходит для всех, от семей до друзей, и, конечно, увлеченный гольфист будет на седьмом небе от счастья с полем для гольфа в поместье.. Эти виллы имеют от 4 спальни до 7 и как игроки в гольф обычно прибывают в группах, это идеальная вилла для них в аренду. Для тех из вас, кто заинтересован в покупке в качестве дома для отдыха, вы можете сдать свою недвижимость в аренду, не используя ее самостоятельно, возможно, друзьям и семье. Сдавая его в аренду, полученный доход поможет оплатить содержание объекта и направится на ваши рейсы, когда вы захотите посетить. Конечно, эти объекты недвижимости, подобные этим, привлекают определенный тип клиентов, поэтому вам не нужно беспокоиться о людях, живущих в вашем любимом доме.. Если вы обеспокоены, возможно, просто арендовать людей, которых вы знаете или которые настоятельно рекомендуется, но это вариант, который стоит рассмотреть, это может означать, что вы можете посещать чаще, теперь есть мысль!

Планируете ли вы на пенсию? Это сделало бы идеальную собственность, чтобы жить полный рабочий день или использовать, когда вы хотите. Поместья с элитными домами на Барбадосе предлагает стиль жизни, который не каждый может себе позволить, они в основном крем-де-ле-крем с точки зрения местоположения, курорт и недвижимость и ваши деньги потрачены не зря. Если вы думаете, что это немного выше вашего бюджета, почему бы не подумать о покупке с семьей или друзьями? Виллы более чем достаточно большие, чтобы вместить большую группу людей, особенно если вы выбираете 7 спальная вилла. Если затем вы добавите в ваше распоряжение замечательный набор удобств, он обогатит ваши дни разнообразием занятий спортом и фитнесом, предлагаемым в поместье, а также поле для чемпионата по гольфу. Давайте не будем забывать ландшафтные сады и частный пляж, это не похоже на рай? Это потому что!

Владение одним из этих прекрасных свойств позволит вам уйти от остального мира на свой собственный кусочек рая.. Даже если вы покупаете дом для отдыха и на данный момент, Вы можете использовать только несколько раз в год. Это может быть ваш дом престарелых в будущем, и это, безусловно, что-то с нетерпением жду. Колониальный стиль недвижимости на Барбадосе стильный и грандиозный, и вы можете стать счастливым владельцем этого эксклюзивного поместья.

Если вы инвестируете в квартиру, пентхаус или виллу, вы покупаете недвижимость, которая может быть в вашей семье долгие годы, это не просто инвестиции в кирпичи и раствор, это инвестиции в роскошные дома в одном из лучших мест в мире.

© Copyright 2021 - Спот Блу International Ltd недвижимости (4864440) - Все права защищены
конверттелефон-телефонКарта-маркер LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости щебет Instagram facebook наводкой Новости наводки LinkedIn наводкой Pinterest YouTube щебет Instagram

Properties for sale in Barbados


Order by:

If you love the Caribbean and are searching for the perfect holiday home look no further than property for sale in Barbados. Can you imagine waking up to clear blue skies every day, pristine beaches with white silky soft sand and clear azure waters? Barbados property can make your dreams come true with a range of stunning property in Barbados in the most perfect locations. Palm fringed beaches and lush greenery are just what is needed to make you feel as though you are in heaven and indeed you are. Properties in Barbados will give you the exotic lifestyle you deserve


How envious will all your friends and family be once they know you are investing in Barbados real estate? This is where the movie stars take their holidays, in the jewel that is the Caribbean. Firstly they visited then they bought their own real estate in Barbados and they couldn’t get enough of this glorious island. Now, as the world becomes a smaller place to discover, how easy it is to fly long haul to see these beautiful islands for ourselves, it’s no longer just the wealthy and famous that can buy a holiday home there, we can too!

Why does Barbados lure visitors and holiday home buyers? Well, it’s an exotic island in the Caribbean for a start, of course the way of life will appeal to most, relaxed and almost carefree. This tropical island is located in the eastern Caribbean group of islands with Bridgetown as its capital. A pretty island which is a port for cruise ships and is noted for its colonial buildings plus its home to Nidhe Israel Synagogue which was built in 1654. It is also a National Trust (in Barbados) building, it is a museum now holding historical artefacts, plus it is one of the oldest synagogues in the western hemisphere. The island features picturesque palm fringed beaches and botanical gardens and plantation houses. It is part of the British Commonwealth and the British traditions of cricket is the national sport of Barbados along with afternoon tea. Barbados property for sale is a delightful investment to make.

Barbados is split in to 11 different Parishes called Christ Church, Saint Philip, Saint Michael, Saint George, Saint John, Saint Thomas, Saint Joseph, Saint James, Saint Andrew, Saint Peter and Saint Lucy. The capital of Bridgetown is in the Parish of Saint Michael but perhaps the prettiest and most upmarket Parish is Saint James which is located on the west coast of the island. In Saint James you will find pristine white sandy beaches with chic resorts dotted all along this coast of the Caribbean Sea. The picturesque bays of Payne’s Bay and Sandy Lane are along the coast of Saint James and the first British settlement in the 17th century was in Saint James in an area called Holetown. The name doesn’t do it justice, however it has ancient small churches built from stone and again colonial style buildings everywhere. Nightlife in Holetown is lively and has plenty of designer shops for the keen shopper.

In Saint James are the most stylish real estate for sale in Barbados with views you would sell your soul for. Property for sale in Barbados offers luxury like no other properties, whether it’s an apartment or a villa they are not only beautifully designed they are built to the highest possible standards. The developments are set on large sprawling estates giving a feeling of space and freedom in a naturally lush and exquisite environment. The colonial style is prevalent once again with regal white buildings immaculately maintained, offer the buyer of Barbados properties a retreat where they can go to, when the fast paced world we live in today becomes too much for them. If the owner is lucky enough to live there full time, what an envious lifestyle they have.

Real estate in Barbados for sale start from 1 and 2 bedroom apartments up to 3 bedrooms penthouses, usually with a large living space outside on balconies and terraces. It’s ideal as owners would prefer to sit in the comfort of shade away from the midday sun, whilst they admire the extensive views of the richly coloured Caribbean Sea. These apartments are colonial style in small blocks of buildings and the estate will have a large communal pool, landscaped gardens with seating areas where one could spend a very pleasant afternoon reading or chatting to other owners. The facilities are fantastic offering a fully equipped gym and fitness area, tennis courts, spa and they have their own private beach. A luxury championship golf course which was designed by Robert Trent Jones Junior is also on the estate for you to take advantage of, or if you prefer to shop, designer labels and well-known brand names are waiting for you. 

Paradise is no longer lost, it’s been found here in Barbados and that is why property for sale in Barbados offers exclusivity and an enriched lifestyle for anyone lucky enough to own one of these outstanding properties. The apartments and penthouses are stunning, however the villas are simply out of this world. This is luxury at its best, these gorgeous villas are splashed across the covers of elite magazines and we think we can only guess what it would be like to own one of them. Guess no more, of course they come at a price but they are more affordable than you may think. If you want luxury in paradise its worth paying the price for it. Property for sale in Barbados offers the wow factor to prospective buyers for sure, once seen they completely blow one’s mind for the idyllic and paradise setting plus the sheer elegance of these highly desirable homes.

Semi-detached villas offer affordability and privacy, if you want more space than an apartment can give you take a look at this option. Again set on the same type of estate as the apartments you have all the facilities already mentioned. These semi-detached villas are modern in design and add a contemporary mix to the estate other than the colonial style. There are 3 spacious bedrooms with 3 en-suite bathrooms and all the fixtures and fittings are first rate. The setting of the villas are discreet and are set around the championship golf course with fabulous views of the fairways, at the 12th hole and of the Caribbean Sea. Many of the villas boast their own private pools and are all set in leafy mature gardens. The windows are floor to ceiling, glass sliding doors bringing the outside in to your home giving every opportunity to look at the panoramic views. There are options to add extras such as car ports or further roof terraces. Luxury is paramount with these properties whether apartments, penthouses or villas and we have yet to discover the bespoke villas which offer an enchanting home in truly breath-taking surroundings.

Stunning, lavish and superior bespoke villas offer a tremendous lifestyle on one of the world’s most exclusive resorts offering buyers a high class residential resort to live in on a full time basis if they so wish – and why wouldn’t they? This offers an idyllic lifestyle to anyone who can call this part of Barbados home, to put it bluntly, this is paradise! In this tropical climate you can have a bespoke villa built for you and there are a choice of five designs. Each one is spacious, bright and airy and they start from a modest 4 and 5 bedrooms to a palatial size offering 7 bedrooms and each bespoke villa has a luxury swimming pool and sundecks. These villas are built throughout the estate offering the investor different views, some have golf course views, some sea views and others have views of both. 

Buying a bespoke villa gives you the chance to choose your own plot, depending on what views you would prefer to have. The beauty of buying bespoke means you can put your own stamp on it by creating along with the architects what your dream villa would look like. At your disposal are architects, interior designers and only the very best craftsmen who will, with your help create your ideal home. All the amenities are there for your pleasure in this beautiful part of the world in Barbados.

Flights to Barbados are long haul but if you want that idyllic retreat it is well worth the flight. From London, UK to Bridgetown in Barbados it is a non-stop 8 hour flight. The year round climate is at its highest from May to October at 31°C and drops to just 29°C in January. Barbados is a year round location that means if you live there full time you don’t need to feel the winter chill anymore. If you can only visit at certain times of the year, it doesn’t matter with the year round climate.

If you are an investor the rental potential is extremely lucrative. Not only are holidays to the Caribbean popular, holiday makers to this resort will clamber to rent one of the properties here. This type of holiday is suitable for everyone from families to friends and of course the keen golfer will be in seventh heaven with the championship golf course on the estate. These villas have from 4 bedrooms up to 7 and as golfers usually arrive in groups, this is a perfect villa for them to rent. For those of you who are interested in buying as a holiday home you could consider to rent your property out when not using it yourself maybe to friends and family. By renting it out, the income received will help to pay for the upkeep of the property and go towards your flights when you want to visit. Of course these properties on estates such as these attract a certain type of clientele so you do not need to worry about the people staying in your beloved home. If you are concerned possibly just rent to people you know or who come highly recommended, but it is an option and one well worth considering, it could mean you can visit more often, now there’s a thought!

Are you planning for your retirement? This would make the perfect property to either live in full time or to use whenever you want to. Estates with premium homes in Barbados offers a lifestyle that not everyone can afford, they are basically the crème de le crème in terms of location, resort and property and your money is well spent investing here. If you think it’s a little above your budget why not consider buying with family or friends? The villas are more than big enough to accommodate a large group of people especially if you choose the 7 bedroom villa. If you then add up the wonderful array of amenities available for you it will enrich your days with the range of sports and fitness on offer on the estate and there is the championship golf course too.  Let’s not forget the landscaped gardens and the private beach, doesn’t it sound like paradise? That’s because it is!

Owning one of these beautiful properties will allow you the chance to retreat away from the rest of the world to your own piece of heaven. Even if you are buying for a holiday home and at the moment, you can only use a few times a year for now. This could be your retirement home in the future and that is certainly something to look forward to. The colonial style of properties across Barbados are stylish and grand and you could be the proud owner on this exclusive estate. 

Whether you are investing in an apartment a penthouse or a villa you are buying a prime piece of real estate that can be in your family for years to come, it’s not just an investment in bricks and mortar, this is an investment in luxury homes in one of the prime locations the world has to offer.

© Copyright 2018 - Spot Blue International Property Ltd (4864440) - All Rights Reserved
envelopephone-handsetmap-marker linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram